13:48

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Читаю я тут в инете жизненные истории какие-то, диву даюсь шаблонным ответам психологов...

*это не очередной пост в духе "Все мужики сво...", а так, рассуждения и попытка разобраться в стереотипах, до сих пор господствующих в нашем обществе*

Вот пример: "Муж гулял от нее по молодости, но она, как мудрая женщина, решила сохранить семью". И так говорят очень часто: умная жена закрывает глаза, умная жена носит свои переживания в себе, умная жена прощает, умная жена сохраняет семью. А вот представьте себе публикацию в каком-нибудь мужском журнале: "Она изменила ему, но он, как мудрый муж, простил и решил сохранить семью". Муа-ха-ха. Да и не только муж. По-моему, мужчины способны допустить измену только в одном случае: если женщина залетела, а мужчина ребенка не хочет и обеими руками и ногами за то, чтобы ЭТО было не от него.

Я против измен - в принципе. От измены одинаково больно и мужчинам, и женщинам - все мы люди, но только почему-то считается, что по самолюбию первых это бьет сильнее, а вторым вытерпеть легче, они должны быть привычными, они ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ...черт, да никто никому не должен!

Я не зарекаюсь, никогда не говори никогда. Я хочу нормальную семью. Но если, не дай боже, я получу доказательства, что мой муж ходит от меня налево, это скорее всего закончится разводом. Или уж, если будут дети, много совместно нажитого и т.п., он с моей стороны получит то же самое без права голоса на "Я же - другое дело!" и в двойном количестве. "Ты - мне, я - тебе?" Да, да и еще раз да. Чтобы неповадно было. Мне тут вчера сказали, что у меня патологическая гордость для женщины и намекнули, что так можно одной остаться. Может быть. Но вполне возможно остаться одной и в том случае, если гордости у тебя нет, если бы бегаешь за мужиком, умоляешь его вернуться, кричишь, что все простишь...Он может не вернуться - и уйдет с самым нелестным мнением о тебе и о твоем унижении перед ним. Он может вернуться, уступив уговорам - но тогда это грозит обернуться еще более страшным одиночеством - одниочеством вдвоем.

Так что...дамы-господа, давайте жить дружно, мирно и верно) Или уж, найдя нового партнера по сердцу, расставаться с предыдущим окончательно, а не жить в страхе. что тебя вот-вот застукают и доложат половинке. По-моему, так лучше. Так хотя бы честно.


Комментарии
15.09.2006 в 15:12

We all have our baggage
Вообще то я с тобой полностью согласна)))

Но возникло у меня тут такое НО!Или уж, найдя нового партнера по сердцу, расставаться с предыдущим окончательно, а не жить в страхе. что тебя вот-вот застукают и доложат половинке. - а если к другому у тебя сильное сексуальное влечение, и все? чувств больше никаких других нет. Тогда что..?
15.09.2006 в 15:31

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
inflexible

думать) думать и еще раз думать)

хотя у меня так почти не бывает - кого люблю, к тому и влечение) или. если случается, давлю его в себе тапком))) потому что чаще всего интрижка не стоит проверенных отношений) но это, конечно, больше касается именно супружеских отношений....когда такая вот мелочь может все под угрозу поставить.
15.09.2006 в 15:37

We all have our baggage
Pietarissa

да, наверное именно супружеских...

а влечение разное бывает))) иногда с ним справиться практически невозможно...))
15.09.2006 в 15:49

My wings are made of steel and fire
Pietarissa

Меня считают максималисткой, но я никогда не прощу измены, потому что считаю, что это показатель - НЕлюбви, а в таком состоянии и жить с человеком нечего) Прощяя его - ты идешь на сделку с совестью и своей гордостью... таким образом словно боясь, что останешься без него... но этого делать не нужно, не унижайтесь.

Я понимаю что это больно, но. Разве терпеть унижения от него не боль????
15.09.2006 в 16:04

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
inflexible

хе, поэтому боюсь выходить замуж...потому что влюбчивая, а не замужем партнера поменять-таки легче - по крайней мере, формальностей этих меньше...



Maira

согласна) тут и гордость играет,и элементарное самоуважение - как это так, он только что вылез из ее постели и сразу в твою - фу, пакость какая, брезгливость сразу...

И, к тому же, так поступая, он неуважение свое показывает....((

Так будет просто боль, а, если терпеть - и боль, и унижение...я тож максималистка. В этом по крайней мере.
15.09.2006 в 16:08

We all have our baggage
Pietarissa

формальности нынче - фигня! Чтоб обезопасить себя от таких перепитий, могу предложить гражданский брак :D

а партнера поменять - всегда легко, и тому, кто это хочет сделать, никакой штамп не помеха!
15.09.2006 в 16:18

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
inflexible

гражданский - с ним тоже легко развязаться, а вот если дети - обязательно официальный, а то потом ничего не докажешь в финансовом плане!)

все равно...муторно, имущество делить, детей, потому некоторые сначала думают а потом понимают, что не так уж им сильно и надо было)
15.09.2006 в 16:51

We all have our baggage
Pietarissa это все понятно...

только вот насчет: а вот если дети - обязательно официальный, а то потом ничего не докажешь в финансовом плане!)

я так не думаю, во-первых, у ребенка будет записан, кто его отец! - уже доказательство!а во-вторых, если бы такой папаша у ребенка был, я б ниче не доказывала, в финансовом плане, в том числе...сама бы уж, как-нибудь справилась, и без!
15.09.2006 в 16:56

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
inflexible

еще чего - самой) да даже такая ситуация: вдруг умрет гражданский муж, и ни тебе, ни ребенку ничего не достанется - все расхватают родственники! А детей обеспечивать надо. Нет, я считаю, детей только в браке надо) ИМХО)
15.09.2006 в 17:04

My wings are made of steel and fire
Pietarissa

Не максимализм это, а норма)))

Меня всегда убивала фраза - " Это просто секс, а к тебе у меня любовь..." За***бись как умнО сказано... Хотя, если говорить о любви- где ж ты ее забыл раз е***лся с другой и ничего у тебя нигде не зачесалось??) Таково мое мнение)))

Хотя измена, это, прежде всего плевок в душу.
15.09.2006 в 17:35

We all have our baggage
Maira, Pietarissa

конечно ко всему подобному отношение негативное.

но...я б...всетаки...не зарекалась))

жизнь тяжелая штука, и куда она тебя пнет в следующий момент, ох как непросто догадаться!)))
15.09.2006 в 23:03

Всё в твоих руках. Поэтому не смей их опускать.
Любая измена - это предательство. А предательство прощать нельзя. По крайней мере я не прощу...
16.09.2006 в 00:42

Я люблю тебя не за то, кто ты, а то, кто я, когда я с тобой...
Устами Пиетари глаголит истина.. )
16.09.2006 в 13:09

а по-моему устами inflexible глаголет истина.

Жизнь ужасно сложная штука - жить шаблонами, придуманными в юности, не всегда получается.
17.09.2006 в 11:52

We all have our baggage
May-Bee , :friend2:
17.09.2006 в 12:29

"Всегда быть в маске - судьба моя..."
Да ничего женщинал не легче терпеть. Это стериотип какой-то. Причём нам его вбивают в голову постоянно, па парах по психологии, медецине, что мол женщина устроена так, что может терпеть, то, от чего любой бы мужчина сошёл с ума или поканчил с жизнью. А потом все это воспринимают как истину. Бред какой-то.

А бегать за кем то и умолять вернуться ни к чему не приведут, если вернётся - отношения всё равно будут уже другими, и изменятся совсем не в лучшую сторону, оно вообще надо? Лучше уходить первой. Причём не задерживаясь и не сомневаясь. Здесь больше шанс, что к тебе вернуться и поймут что потеряли, во вторых, самоуважение никак не пошатнётся, а в третьих выбор остаётся за тобой. А это всегда плюс)

да, давайте любить и быть любимыми, а не носиться сломя голову от одного к другому, а потом удивляться: чего же так хреново?

Ах, Пиентари. Мне иногда кажется что наши мысли сходны)

чмок.
18.09.2006 в 09:28

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Polar

аналогично....

.oakley

*тихо гордится*)))

May-Bee

это смотря что шаблонами считать...))) я вот живу скорее принципами) не обещаю на 100 процентов, что не нарушу, но постараюсь..)

vetra

Причём нам его вбивают в голову постоянно, па парах по психологии, медецине, что мол женщина устроена так, что может терпеть, то, от чего любой бы мужчина сошёл с ума или поканчил с жизнью. А потом все это воспринимают как истину. Бред какой-то.

вот-вот, утверждают, что женщины сильнее, а потом вопят: мы сильный пол, мы мужики, мы круче.....брррр....

я, если уж уйду или если от меня уйдут, не приду и не пущу обратно. Надеюсь.
18.09.2006 в 13:34

Pietarissa, принципы, установленные задолго до их применения, не всегда выполнимы. И вообще, человеку свойственно развивать и изменять жизненные установки, применяя их к реальности.

*ой, я тут вспомнила )))) ваще нимагу ))))) - в детстве (лет в 9) мы с подружкой вывели себе один принцип и поклялись друг другу, что вырастем и НИКОГДА не будем, простите за выражение, трахаться ни с кем, а детей возьмём из детдома. Потому что тогда мы были твёрдо уверены - секс это плохо , грязно и стыдно )))))*
18.09.2006 в 14:29

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
May-Bee

принципы, установленные задолго до их применения, не всегда выполнимы.

дык я и не сказала, что обязательно выполню) всякое случается) я сказала, что постараюсь)

хы) про трахаться - это прикол)))

но это ж детство) а мои такие принципы уже после детства сочинились...и даже после совершеннолетия)))